Официальный дилер пульсометров Polar в России
Главная
Где купить?
Фитнес
Спорт
Эксклюзив
Распродажа
Аксессуары
Вопросы и ответы
Обсуждение
     



     
Бесплатная доставка пульсометров Polar Пульсометр Polar - монитор сердечного ритма и спортивные часы
Обсуждение

» К списку тем  

Notice: Undefined variable: msg in /var/www/p627621/data/www/polarteam.ru/www/dboard.inc on line 159
Что обсуждается:
Сообщения:
Эдуард 2016-04-11
Привет, Евгения!
Сразу предупреждаю - у меня нет подобного устройства(Polar Loop и samsung s5), а по этому мой совет может вам не дать необходимого результата, и поэтому сильно меня не ругайте - это ПОПЫТКА помочь!
Совет - прочитайте пожалуйста Руководство пользователя. В нем есть раздел УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ POLAR FLOW.
В этом разделе есть фраза: "Чтобы использовать Polar Loop Crystal с приложением для мобильных устройств Flow, необходимо выполнить настройку устройства с помощью компьютера.
Подробная информация о настройке устройства представлена в разделе Настройка Polar Loop Crystal."
Может быть у Вас в аккаунте POLAR FLOW не настроены какие-либо параметры обмена или использования с приложением для мобильных устройств?!
Удачи!
. Константин 2016-04-19

Вы в Москве?
Попробуйте сменить время часового пояса в телефоне на Минск.
Время останется прежним, а приложение заработает правильно.
Это связано с тем, что Россия не переходит за зимнее время.


 
© 2000-2022 POLARTEAM.ru  |  Разработка сайта - PremierDesign  |  Продвижение сайта - QuickPromotion