|
| | |
|
Что обсуждается: |
Notice: Undefined variable: msg in /var/www/p627621/data/www/polarteam.ru/www/dboard.inc on line 159
Сообщения: |
|
Эдуард |
2016-04-11 |
Привет, Евгения!
Сразу предупреждаю - у меня нет подобного устройства(Polar Loop и samsung s5), а по этому мой совет может вам не дать необходимого результата, и поэтому сильно меня не ругайте - это ПОПЫТКА помочь!
Совет - прочитайте пожалуйста Руководство пользователя. В нем есть раздел УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ POLAR FLOW.
В этом разделе есть фраза: "Чтобы использовать Polar Loop Crystal с приложением для мобильных устройств Flow, необходимо выполнить настройку устройства с помощью компьютера.
Подробная информация о настройке устройства представлена в разделе Настройка Polar Loop Crystal."
Может быть у Вас в аккаунте POLAR FLOW не настроены какие-либо параметры обмена или использования с приложением для мобильных устройств?!
Удачи! |
. |
Константин |
2016-04-19 |
Вы в Москве?
Попробуйте сменить время часового пояса в телефоне на Минск.
Время останется прежним, а приложение заработает правильно.
Это связано с тем, что Россия не переходит за зимнее время. |
|
| |
|